Читайте отзывы Добавляйте отзывы

Частые вопросы и ответы на них

Как разместить отзыв без регистрации (анонимно)?

Вы можете без регистрации оставить отзыв о услугах и товарах компании. Однако чтобы следить за ответами на ваш отзыв или получать уведомления об отзывах про определенную компанию требуется зарегестрироваться.

Как зарегистрировать новую компанию на сайте (создание карточки компании)?

Вы можете бесплатно зарегистрировать новую компанию на сайте, если на портале еще нет такой компании. Для этого

  1. зарегистрируйтесь на портале и подтвердите вашу регистрацию по email;
  2. залогиньтесь, войдите в личный кабинет, нажав на ваш логин в шапке сайта;
  3. в меню выберите «Мои компании» и нажмите кнопку «Добавить компанию»;
  4. заполните поля с информацией о компании;
  5. если вы являетесь владельцем компании и делаете управлять информацией и карточкой компании — установите флаг «Я являюсь владельцем этой компании. ».
  6. после сохранения данных о компании вы можете подтвердить свою принадлежность к компании. Ваши компания будет отображаться в вашем личном кабинете и вы сможете редактировать карточку при необходимости и отслеживать отзывы.

Как отредактировать данные о компании (регистрация в качестве официального представителя)

Вам надо стать представителем компании на портале. Для этого:

  1. На странице компании нажмите «Я владелец».
  2. После регистрации на портале вы сможете подтвердить свою принадлежность к компании.
  3. Ваши компания станет отображаться в вашем личном кабинете и вы сможете редактировать данные о вашей компании.

Как реагировать на негативный отзыв

Если клиент оставил отрицательный комментарий о работе вашей компании, мы не рекомендуем:

  • Угрожать сотруднику или редакции сайта с требованиями удалить отзыв.
  • Размещать заказные положительные отзывы — как правило, их сразу заметно.
  • Выкладывать скриншоты поддельных документов.
  • Грубо отвечать авторам отзывов или администрации сайта.

Портал предоставляет возможности компаниям вести публичный диалог с клиентами и корректировать их позицию. Для этого зарегистрируйтесь на сайте в качестве официального представителя вашей компании.

В качестве представителя компании вы можете:

  • Оставить официальный ответ автору отзыва на сайте.
  • Использовать информацию из отзывов для улучшения своей политики в отношении клиентов и бренда.

Чтобы быть в курсе последних комментариев о вашей компании, подписывайтесь на уведомления о появлении новых отзывов, реагируйте на них своевременно.